• +7 727 315 02 31

Eurasia Mountain

Our company is a part of "EURASIA" group, the leading player in the recreation equipment service and realization market. Working in the Kazakhstan market over the years, we have gained a valuable experience, earned a stable position in the market and developed partnership relations with banks. We highly appreciate long-term and trustful cooperation with various companies. We want to inform you that "EURASIA MOUNTAIN" company is a official supplier in Kazakhstan of such world and famous brands as:




LEITNER ROPEWAYS - the world's leading cable, gondola and loading and unloading cable roads provider, which are widely used in ski resorts and in the quarries of the mining industry around the world.



PRINOTH - the world's leading snow-compacting,specialized caterpillar all-terrain vehicles and forest mulchers machines manufacturer. Prinoth's snowmobiles represent a product of many years of experience of now-sealing equipment production, it's always a guarantee of unsurpassed quality of the ski slopes processing. We carry out an equipment supply, preparation for work, training in the management and preparation of snow slopes, we carry out warranty and post-warranty repair and maintenance, as well as TradeIn.

TECHNOALPIN SNOWEXPERTS - the world leader in manufacturing of artificial snow production machines. In our company's arsenal there is a wide range of products. Technoalpin is the leader in the production of snow generators and occupies 48% of the world market in 42 countries. More than a thousand customers rely on the reliability of snow making Technoalpin.

SUN KID - supplies an equipment related to children's towns. These are auxiliary means of lifting (transport tapes, mobile lift), methodical toys and figurines. Carousels (ROTONDO), balloons (TUBBING) and more. All equipment can be used both in winter and summer.

NEVEPLAST is an Italian company specializing in the production of artificial coatings with snow sliding properties. Neveplast is slope for mountains descent, trails for plain skies, parks for snowboarders and fascinating "Tubby" attraction.

LISKI SPORT EQUIPMENT is an Italian company specializing in sports routes service equipment. LISKI is the world leader as a ski resort equipment and training and competitions equipment supplier (flags, nets, mats, electronic timing systems). In the company's arsenal there is an equipment for football, golf, athletics. We are ready to help you to choose the most optimal solution for ensuring safety on the ski slopes, conducting competitions of various kinds, as well as supplying equipment for sports facilities and stadiums.

METRA is introduced as a monitoring and access system in the international market . "METRA" offers system solutions for providing extensive access to all services through a unified access control system. "Eurasia Mountain" is the exclusive warehouses equipment supplier in Kazakhstan. There are lockers with automatic heating and drying of shoes and clothes.

ALPINA SNOWMOBILES company produces a wide range of two caterpillar utility snowmobiles and accessories: for the passengers' transportation, ski slopes making and taking care of them, as well as rescue equipment.

SKI DOO BRP - snowmobile delivery and maintenance. Ski-Doo is the number one brand of snowmobiles in the world, with models from high performance to utility, and with clean 2-stroke and 4-stroke engines.


ELAN INVENTA - Today, ELAN INVENTA is an outdoor and indoor sport facilities' equipment manufacturer.The company where large projects are part of everyday life, and quality and certification is an integral part of them.Good examples are: Moraca in Podgorica, Spaladium in Split, Arena Zagreb, Stozice Ljubljana, Arena Belgrade, Malmo and Kristianstad in Sweden, etc. ELAN supplemented its activities with the first production of gymnastic requisites, equipment for children's playgrounds and training equipment in post-war years. ELAN equipment is installed in more than 2600 sports objects. An important part of the company's work remains a construction of new sports halls and school gyms, as well as the reconstruction of old ones. The company has extensive experience in the construction of skate parks and skating rinks.

PRO INFO SYSTEMS - Austrian company offering high-quality information systems for ski resorts and tourist sites. The combination of information systems and advertising into a single whole object gave impetus to beginning of Pro Info Systems company. This happened in 2011. Now the company is self-producing their own software and hardware. Company's headquarter is located in Austria,Schwaz. Customer needs satisfaction and optimal service are our top priorities. Our products are conditioned by the quality, functionality, durability, modern design and high processability. Company's classic product line, such as information display cableways, panoramic boards, LED displays, LED displays and control systems of trails are always in demand. Using our systems everyone will find a way to the ski areas trails, in a park, in a city or a tourist center, he/she will receive as much information as possible.

"EURASIA MOUNTAIN" COMPANY PROVIDES SERVICES:

1. Ski-resorts design and master plans
2. Sports facilities and amusement parks design and construction
3. Various equipment sale and maintenance
4. Service and warranty maintenance

www.e-m.kz

Send us an inquiry

By clicking on "Send" you agree with the processing of personal data and accept the user agreement and privacy policy.

• +7 (702) 214 98 20

Eurasia Mountain

Наша компания входит в группу компаний «EURASIA», ведущего игрока на рынке услуг и реализации рекреационной техники. За годы работы на казахстанском рынке мы приобрели ценный опыт, заработали устойчивое положение на рынке и выработали партнерские отношения с банками. Мы высоко ценим долгосрочное и доверительное сотрудничество с различными организациями. Хотим Вас проинформировать о том, что компания «EURASIA MOUNTAIN» является официальным поставщиком на территорию Казахстана таких мировых и известных брендов как:



LEITNER ROPEWAYS - ведущий в мире поставщик канатных, гондольных дорог и погрузочно-разгрузочных канатных дорог, которые широко используются на мировых горнолыжных курортах и на карьерах горнодобывающей промышленности всего мира.



PRINOTH - вeдущий мировой производитель снегоуплотняющих машин, специализированных гусеничных вездеходов и лесных мульчеров. Ратраки Prinoth представляют собой продукт многолетнего опыта в области производства снегоуплотнительной техники, это всегда гарантия непревзойденного качества обработки горнолыжных склонов. Мы осуществляем поставку техники, подготовку к работе, обучение по управлению и подготовке снежных трасс, производим гарантийный и постгарантийный ремонт и обслуживание, а также TradeIn.

TECHNOALPIN SNOW EXPERTS - мировой лидер по производству оборудования для создания искусственного снега. В арсенале нашей компании широкий ассортимент продукции. Компания Technoalpin является лидером в производстве снегогенераторов и занимает 48% мирового рынка в 42 странах мира. Более тысячи клиентов опираются на надежность снегообразования Technoalpin.

SUN KID - поставляет на мировой рынок оборудование для детских городков. Это вспомогательные средства подъема (транспортные ленты, мобильные подъемники), методические игрушки и фигурки. Карусели (ROTONDO), баллоны (TUBBING) и многое другое. Все оборудование может эксплуатироваться как в зимнее так и в летнее время.



NEVEPLAST - итальянская компания специализирующаяся в производстве искусственного покрытия со свойствами скольжения снега. Neveplast - это трассы для спуска с гор, трассы для равнинных лыж, парки для сноубордистов, увлекательный аттракцион "Tubby".



LISKI SPORT EQUIPMENT - итальянская компания, специализирующаяся в области сервисного оборудования для спортивных трасс. LISKI является мировым лидером по поставкам оборудования для горнолыжных курортов, а так же для проведения тренировок и соревнований (вешки, флаги, сетки, маты, системы электронного хронометрирования). В арсенале компании оборудования для футбола, гольфа, легкой атлетики. Мы готовы подобрать самое оптимальное решение для обеспечения безопасности на горнолыжных трассах, проведений соревнований различного рода, а также поставки оборудования для спортивных объектов и стадионов.


METRA - компания «METRA» представляет на международном рынке систему контроля и доступа. «METRA» предлагает системные решения по обеспечению обширного доступа ко всем услугам через единую систему контроля доступа. "Eurasia Mountain" является эксклюзивным поставщиком в Казахстане оборудования для хранилищ инвентаря. Шкафчики с автоматическим обогревом и сушкой обуви и одежды.



ALPINA SNOWMOBILES - компания «Alpina Snowmobiles» выпускает широкий спектр двух гусеничных утилитарных снегоходов и аксессуаров: для транспортировки пассажиров, укладки лыжных трасс и ухода за ними, а так же спасательное оборудование.


SKI DOO BRP - поставка и обслуживание снегоходов. Ski-Doo - это бренд снегоходов номер один в мире, с моделями от высокой производительности до полезности и с чистыми 2-тактными и 4-тактными двигателями.


ELAN INVENTA - на сегодняшний день ELAN INVENTA является производителем спортивного оборудования для открытых и закрытых спортивных сооружений, где крупные проекты являются частью повседневной жизни, а качество и сертификация неотъемлемой их частью. Примером этого являются следующие спортивные сооружения: Морача в Подгорице, Спаладиум в Сплите, Арена в Загребе, Стожице в Любляне, Арена в Белграде, Мальмо и Кристианстад в Швеции и др. ELAN в первые послевоенные годы дополнила свою деятельность производством гимнастических реквизитов, оборудования для детских игровых площадок и тренажерного оборудования. Оборудованием ELAN оснащено более 2600 спортивных объектов. Важной частью в работе компании остается сооружение новых спортивных залов и школьных спортзалов, а так же реконструкция старых. Компания имеет большой опыт в строительстве скейт парков и площадок для роликового катания.


PRO INFO SYSTEMS - австрийская компания предлагающая на рынке высококачественные информационные системы для горнолыжных курортов и туристических объектов. Объединение двух частей информационных систем и рекламы в одно целое, дало толчок к образованию компании Pro Info Systems. Это произошло в 2011 году. Теперь компания позиционируется на рынке как самостоятельно производящая программное обеспечение и оборудование. Штаб квартира находиться в Австрии в городе Schwaz. Удовлетворение потребностей клиента и оптимальный сервис имеют для нас высший приоритет. Наши продукты обусловлены качеством, функциональностью, долговечностью, современным дизайном и высокой технологичностью. Наряду с классической линией продукта, таких как информационный дисплей канатных дорог, панорамных досок, светодиодных дисплеев, LED дисплеи и систем управления трасс. С нашими системами любой человек найдет дорогу на горнолыжных трассах, в парке, в городе или туристическом центре, получит как можно больше информации.

Компания "Eurasia Mountain" оказывает следующие виды услуг:

1. Проектирование горнолыжных курортов, мастер планы

2. Проектирование и строительство спортивных сооружений и парков развлечений

3. Продажа и обслуживание различной техники

4. Сервисное и гарантийное обслуживание

www.e-m.kz



Отправить нам запрос

Нажимая "Отправить" Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности.