Катера и Яхты

Наша компания является официальным дилером лодок и яхт Princess, Brig, Quicksilver, Sea-Ray, Bayliner, Beneteau и Zodiac Milpro в Казахстане.

Яхта - это ваша настойчивость. Она воплощает ваш образ жизни. Ее главная миссия - впечатлить по-настоящему Вас, вашу семью и друзей. Каждая яхта Princess спроектирована и создана нашими опытными специалистами, использующими самые современные технологии, собранные с особым вниманием к деталям. Вы можете рассекать волны на высокой скорости или спокойно отдохнуть в своей любимой бухте - везде, где у вас будет уникальная роскошь и индивидуальность яхты с ее дизайном и подробными деталями каждого дюйма.


Beneteau является сегодня одним из старейших судостроительных заводов. Основанный в 1884 году для строительства траулеров, спустя 80 лет он начал строить парусные и моторные яхты. Поглощая ряд других конкурентов, в частности Jeanneau и CNB, компания стала крупнейшей в мире компанией по производству яхт. До кризиса он производил в общей сложности около 4500 парусных и моторных судов в год. Beneteau позиционирует себя как массовый производитель с самым выгодным соотношением цены и качества, тщательно следуя пожеланиям своих клиентов. Последние три года (2009-2012) жизни компании были отмечены радикальным пересмотром выпускаемых кораблей (особенно в случае парусных яхт), некоторыми изменениями в рыночной стратегии (из-за изменений в руководстве компании) и борьбой за сборку. Некоторые из дизайнерских решений Beneteau (например, дуга для гонки на гайках на парусных яхтах) пока не имеют аналогов на массовых европейских яхтах.



BRIG - крупнейший производитель лодок RIB (надувные лодки с жестким дном) в Европе, которые продаются в более чем 40 странах. ПВХ надувные лодки BRIG отличаются высоким уровнем комфорта, отличной мореходностью и уникальной надежностью. Яхты BRIG легко транспортируются, они не требуют особых условий хранения и подготовки к эксплуатационным расходам. Лодки BRIG с твердым основанием предназначены для морских прогулок, развлечений и профессионального использования, они имеют большую пропускную способность и полезную площадь в кокпите.

Бренд Quicksilver является частью частной американской корпорации Brunswick наряду с такими известными брендами, как Bayliner, Boston Whaler и Sea Ray. Будучи одним из мировых лидеров в производстве небольших прогулочных судов, Brunswick Marine использует высокие промышленные стандарты, а с Quicksilver это не исключение. Две модели верфи включают лодки из стеклопластика для отдыха и рыбалки длиной 3-10 метров, предназначенные главным образом для подвесных двигателей с возможностью транспортировки прицепов. Линия Activ включает в себя в основном открытые каюты и боулеры для дневного семейного отдыха, а линия Captur адресована тем, кто нуждается в полностью изолированном от бегущего лотка внешнего мира и широкой универсальной кабине с возможностью установки рыболовного снаряжения. Есть очень простые бюджетные лодки Captur Fish в арсенале верфей, предназначенные для начинающих и рыбаков, которые ходят по внутренним водам у берега. Известный промышленный дизайнер Карстен Астхаймер трудился над созданием ряда моделей Quicksilver, он, как известно, работает с брендами Sealine, Ferrari и Alfa Romeo. Высококачественные, практичные и мореходные лодки Quicksilver неоднократно были номинированы и завоевывались на престижных мировых яхт-соревнованиях, в том числе на моторной лодке года.


Хотя бы одна лодка Sea Ray найдется в любой марине мира: эти американцы практичны и недороги; вполне добротны, хотя и без особых изысков. Привлекательная цена объясняется сверхмассовым производством: если европейские «серийные» верфи ежегодно выдают сотни корпусов, то Sea Ray — более 10 000. Только в США у компании шесть заводов, напоминающих конвейерное производство автомобилей: в готовый корпус слоями укладываются заранее собранные системы и интерьерные блоки, все это накрывается палубой и надстройкой. Модельный ряд Sea Ray весьма обширен — около 40 моделей, разбитых на 4 серии. Sport Boats — это открытые спортивные лодки длиной от 19 до 30 ф., выпускаемые как в виде боурайдеров (с дополнительным кокпитом в носу), так и с подпалубной носовой каютой. Sport Cruisers (24 — 37 ф.) — катера-уикендеры с парой кают и открытым кокпитом. Линия Sport Yachts (41 — 51 ф.) — спортивные лодки с хардтопом, а Yachts (52 — 61 ф.) — самые крупные модели с хардтопом (Sundancer) или флайбриджем (Sedan Bridge).


Изначально взяв курс на изготовление простых, легких и технологичных корпусов, верфь очень скоро стала наращивать выпуск недорогих боурайдеров, спорт-катеров, круизеров — то есть, востребованных рядовым покупателем "народных лодок". Простоватый дизайн, некоторые огрехи в их эргономике и компоновке компенсировались заметно меньшей стоимостью по сравнению с конкурентами, что вполне устраивало молодёжь и неприхотливых рыбаков-туристов. В 1986 году Bayliner вливается в состав Brunswick Corporation — одной из крупнейших судостроительных корпораций, охватывающей рынок от малоразмерных катеров и моторных яхт (Bayliner, Sea Ray, Hatteras, Meridian, Boston Whaler) до больших круизных судов и траулеров. Штаб-квартира Bayliner находится в Лейк-Форесте (Иллинойс). Производственные мощности располагаются в Пайпстоне (Минессота), Розбурге (Орегон), Камберленде (Мериленд) и Рейносе (Мексика). Как и полвека назад, верфь по-прежнему занимается производством небольших (от 6 до 11 метров) и относительно недорогих круизеров, спортивных и рыбацких катеров. "Клепая" почти 30 000 единиц в год, американская верфь сегодня — неоспоримый лидер в своем сегменте рынка.



Отправить нам запрос

Нажимая "Отправить" Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение и политику конфиденциальности.