Наша компания является официальным дилером лодок и яхт Princess, Brig, Quicksilver, Sea-Ray, Bayliner, Beneteau и Zodiac Milpro в Казахстане.
Яхта - это ваша настойчивость. Она воплощает ваш образ жизни. Ее главная миссия - впечатлить по-настоящему Вас, вашу семью и друзей. Каждая яхта Princess спроектирована и создана нашими опытными специалистами, использующими самые современные технологии, собранные с особым вниманием к деталям. Вы можете рассекать волны на высокой скорости или спокойно отдохнуть в своей любимой бухте - везде, где у вас будет уникальная роскошь и индивидуальность яхты с ее дизайном и подробными деталями каждого дюйма.
Beneteau является сегодня одним из старейших судостроительных заводов. Основанный в 1884 году для строительства траулеров, спустя 80 лет он начал строить парусные и моторные яхты. Поглощая ряд других конкурентов, в частности Jeanneau и CNB, компания стала крупнейшей в мире компанией по производству яхт. До кризиса он производил в общей сложности около 4500 парусных и моторных судов в год. Beneteau позиционирует себя как массовый производитель с самым выгодным соотношением цены и качества, тщательно следуя пожеланиям своих клиентов. Последние три года (2009-2012) жизни компании были отмечены радикальным пересмотром выпускаемых кораблей (особенно в случае парусных яхт), некоторыми изменениями в рыночной стратегии (из-за изменений в руководстве компании) и борьбой за сборку. Некоторые из дизайнерских решений Beneteau (например, дуга для гонки на гайках на парусных яхтах) пока не имеют аналогов на массовых европейских яхтах.
Бренд Quicksilver является частью частной американской корпорации Brunswick наряду с такими известными брендами, как Bayliner, Boston Whaler и Sea Ray. Будучи одним из мировых лидеров в производстве небольших прогулочных судов, Brunswick Marine использует высокие промышленные стандарты, а с Quicksilver это не исключение. Две модели верфи включают лодки из стеклопластика для отдыха и рыбалки длиной 3-10 метров, предназначенные главным образом для подвесных двигателей с возможностью транспортировки прицепов. Линия Activ включает в себя в основном открытые каюты и боулеры для дневного семейного отдыха, а линия Captur адресована тем, кто нуждается в полностью изолированном от бегущего лотка внешнего мира и широкой универсальной кабине с возможностью установки рыболовного снаряжения. Есть очень простые бюджетные лодки Captur Fish в арсенале верфей, предназначенные для начинающих и рыбаков, которые ходят по внутренним водам у берега. Известный промышленный дизайнер Карстен Астхаймер трудился над созданием ряда моделей Quicksilver, он, как известно, работает с брендами Sealine, Ferrari и Alfa Romeo. Высококачественные, практичные и мореходные лодки Quicksilver неоднократно были номинированы и завоевывались на престижных мировых яхт-соревнованиях, в том числе на моторной лодке года.
Хотя бы одна лодка Sea Ray найдется в любой марине мира: эти американцы практичны и недороги; вполне добротны, хотя и без особых изысков. Привлекательная цена объясняется сверхмассовым производством: если европейские «серийные» верфи ежегодно выдают сотни корпусов, то Sea Ray — более 10 000. Только в США у компании шесть заводов, напоминающих конвейерное производство автомобилей: в готовый корпус слоями укладываются заранее собранные системы и интерьерные блоки, все это накрывается палубой и надстройкой. Модельный ряд Sea Ray весьма обширен — около 40 моделей, разбитых на 4 серии. Sport Boats — это открытые спортивные лодки длиной от 19 до 30 ф., выпускаемые как в виде боурайдеров (с дополнительным кокпитом в носу), так и с подпалубной носовой каютой. Sport Cruisers (24 — 37 ф.) — катера-уикендеры с парой кают и открытым кокпитом. Линия Sport Yachts (41 — 51 ф.) — спортивные лодки с хардтопом, а Yachts (52 — 61 ф.) — самые крупные модели с хардтопом (Sundancer) или флайбриджем (Sedan Bridge).
Изначально взяв курс на изготовление простых, легких и технологичных корпусов, верфь очень скоро стала наращивать выпуск недорогих боурайдеров, спорт-катеров, круизеров — то есть, востребованных рядовым покупателем "народных лодок". Простоватый дизайн, некоторые огрехи в их эргономике и компоновке компенсировались заметно меньшей стоимостью по сравнению с конкурентами, что вполне устраивало молодёжь и неприхотливых рыбаков-туристов. В 1986 году Bayliner вливается в состав Brunswick Corporation — одной из крупнейших судостроительных корпораций, охватывающей рынок от малоразмерных катеров и моторных яхт (Bayliner, Sea Ray, Hatteras, Meridian, Boston Whaler) до больших круизных судов и траулеров. Штаб-квартира Bayliner находится в Лейк-Форесте (Иллинойс). Производственные мощности располагаются в Пайпстоне (Минессота), Розбурге (Орегон), Камберленде (Мериленд) и Рейносе (Мексика). Как и полвека назад, верфь по-прежнему занимается производством небольших (от 6 до 11 метров) и относительно недорогих круизеров, спортивных и рыбацких катеров. "Клепая" почти 30 000 единиц в год, американская верфь сегодня — неоспоримый лидер в своем сегменте рынка.